Для слабовидящих

2019 год

Александрова Ирина Александровна – опытный, творчески работающий педагог. Имеет высшее специальное образование и высшую квалификационную категорию. Общий стаж педагогической деятельности 35 лет, из них воспитателем 27 лет.
Кредо ее педагогической деятельности «Каждый ребенок – как цветок. Расти малыш, я рядом, я с тобой. Помочь тебе готова всей душой».
Ее педагогическая деятельность отличается стабильностью и высокой эффективностью труда. Сильной стороной ее методики является систематическая работа над развитием индивидуальности ребенка, стремлением к новому, поиску нетрадиционных форм работы и их реализации в своей педагогической деятельности. Педагог владеет разнообразными методами и приемами развивающего обучения, стимулирующими познавательный, творческий интерес детей.
Особое место педагог отводит развитию мышления, интеллекта, художественно эстетических навыков и конструкторских умений, созданию условий для самореализации, саморазвитию дошкольников, живому осмыслению собственных знаний. Педагог постоянно в творческом поиске. Большое внимание педагог уделяет вопросам нравственного воспитания, Ею был разработан и реализован в учреждении творческой группой проект «Белые журавли», который знакомил детей событиями ВОВ и формировал у детей гражданские чувства, способствовал воспитанию духовно-нравственных ценностей. Данный проект занимал призовые места на конкурсах различного уровня и был напечатан в журнале «Старший воспитатель». Проект «Загадки на улицах родного города» был направлен на формирования интереса у дошкольников интереса к истории родного города, к его замечательным людям так же получил высокую оценку на различном профессиональном уровне. Имеет публикации в журналах и сборниках Всесоюзного и международного уровня. Активный участник конкурсного движения педагогов:  I Всероссийский конкурс «Педагогический квест» — III место, Всероссийский конкурс «Росконкурс РФ» «Лучшее творческое занятие» — II место Всероссийское тестирование «Тотал.тест» -I место, Всероссийское тестирование  «Игровые технологии в образовательном процессе — I место, Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» — I место, Всероссийский конкурс «Работа с родителями в условиях ФГОС» — 1 место.
Ирина Александровна  всегда чутка и внимательна, умеет верно, оценить педагогическую ситуацию и быстро найти оптимальный вариант ее решения. Это педагог, который создает благоприятный психологический климат в группе.
И.А. Александрова глубоко знает особенности своих детей, грани их таланта, помогает им в их становлении и развитии. Поэтому дошколята принимают активное участие в творческих и интеллектуальных конкурсах, таких как Муниципальный конкурс «В подарок любимой книжке», муниципальный конкурс «Синичкин день», муниципальный конкурс детского рисунка «Соликамск глазами его маленьких жителей», Международный конкурс игра по окружающему миру «Светлячок», Всероссийский конкурс чтецов и творческих работ посвященных творчеству А.Л.Барто и многих других.

Власова Татьяна Леонидовна, воспитатель высшей квалификационной категории детского сада № 22. Успешный педагог, ставящий перед собой цели добиваться, развиваться, транслировать, достигать успешного результата в своей деятельности. Её профессиональное кредо: «Быть рядом и вместе с ребёнком».
Татьяна Леонидовна считает, что педагог подобен Мастеру айкидо, который достигает успеха, не нападая, не сопротивляясь, не прилагая никаких видимых усилий. Педагог достигает успеха используя прирождённую энергию воспитанников. Дети любят играть — хорошо! Им нравится развлекаться — прекрасно! Надо только направить их неукротимую энергию в нужное русло!
Для того чтобы стать «универсальным» педагогам необходимо самой постоянно учиться, познавать, искать и не сдаваться. В своей педагогической деятельности Татьяна Леонидовна стремится к развитию и самосовершенствованию. Ищет новые подходы к созданию условий для воспитания и развития детей. В практике эффективно применяет технологию Воскобовича, социо-игровую технологию, элементы Геймификации. Благодаря этому, становится для ребенка интересной субъектом познания, тьютером, наставником и просто хорошим другом, который подскажет, поможет, направит, удивит. Активно транслирует свой опыт в педагогическом пространстве учреждения, города, края, страны. Является лауреатом I степени во Всероссийском профессиональном конкурсе в номинации «Видеоролик», победитель Международного профессионального конкурса в номинации «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста», победитель Международного конкурса для педагогов «ЛЕПбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС», награждена дипломом III степени в краевом конкурсе «Осенняя пора» в номинации «Говорим об осени», победитель Международного конкурса в номинации «Интегрированное занятие в ДОУ», победитель Международного конкурса для педагоговв номинации «Лучшая педагогическая разработка педагогов дошкольного образования», награждена  дипломом I степени за участие во Всероссийском конкурсе методических разработок и педагогических идей в номинации «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». Участник V Всероссийского конкурса имени Льва Выготского — проекта, направленного на поиск, поддержку и распространение лучших современных педагогических практик в области дошкольного образования.
«Детский сад — мир, полный красок и ярких впечатлений», — считает Татьяна Леонидовна. «Каждый работник детского сада — артист, художник, мастер на все руки. Но их главный талант — любить детей. А по-другому и нельзя, поскольку именно любовь и терпение — главные помощники в воспитании малышей».

Пасечная Инна Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №25. Инна Сергеевна зарекомендовала себя как грамотный специалист. «Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз Инны Сергеевны. Именно поэтому она постоянно ищет новые идеи для реализации, осваивает новые образовательные технологии. Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, воспитанников и их родителей.
Так в 2019 году, пройдя обучение в лучшем технопарке России «Кванториум» (г.Ижевск, Удмуртская республика) первой в Пермском крае освоила конструктор CUBORO (КУБО́́РО) и предложила его детям. В детском саду является руководителем кружка «Куборо».
Провела мастер-класс для педагогического сообщества дошкольных образовательных учреждений г. Ижевска по ознакомлению с технологиями В Воскобовича и ТИКО-моделирования (2019).
В группе «Гномики Фи» вместе с Инной Сергеевной дети растут в атмосфере доброжелательности, любви, понимания. Инна Сергеевна пользуется авторитетом и уважением среди родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с ней, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.
Педагог является призёром и участником конкурсов и мероприятий различного уровня: участник Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (2018,2019г); участник XI краевых рождественских чтений; участник ГМО «Игровая технология «Сказочные лабиринты» В.Воскобовича; участник второй всероссийской межпрофессиональной конференции «Межпрофессиональное взаимодействие в координатах soft skills – основа эффективной подготовки молодых профессионалов»; большой фестиваль дошкольного образования, номинация «Открытое занятие» (2 место); дистанционная интеллектуальная онлайн-игра «Сказки фиолетового леса» (1 место); международный педагогический конкурс «Педагогический опыт. Идеи. Инновации» (1 место); краевой конкурс «Родительский всеобуч»; всероссийский конкурс с международным участием для педагогов ОУ «Результативные игры» (1 место).
Педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. Она никогда не отказывает в помощи коллегам, всегда стремится внести свой вклад в общее дело.

Порошина Вера Сергеевна, учитель-логопед первой квалификационной категории детского сада №45. В своей работе Вера Сергеевна активно использует приёмы здоровьесбережения: систему В.Ф. Базарного, приёмы логоритмики, самомассаж по методике З.А. Репиной, артикуляционную гимнастику, которые позволяют повысить эффективность обучения для нормализации звукопроизношения и развития фонематических процессов у воспитанников.
Накопленным педагогическим опытом Вера Сергеевна охотно делится с коллегами города: выступая на конференциях, семинарах, проводит мастер-классы, открытые занятия для учителей-логопедов и родителей. Является участником и победителем конкурсов профессионального мастерства разного уровня: Краевой конкурс педагогических проектов «Открытие года», Конкурс «Лучший педагогический проект» и Конкурс буклетов по родительскому образованию в рамках ГМО учителей-логопедов и др. Презентовала свой опыт на научно-практической конференции краевого уровня «ФГОС ДО. Актуальные проблемы физического воспитания и здоровьесбережения детей, пути их решения, перспективы». Активный участник профориентационных мастер-классов для старшеклассников города в рамках «Недели кафедры педагогики и психологии» в СГПИ и городского методического объединения учителей-логопедов.
Особое внимание уделяет профилактике речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Пробуждающая гимнастика с язычком». С 2015 года является руководителем кружка «Логоритмика» для воспитанников 3-5 лет. Совершенствует образовательный процесс, создавая и используя на занятиях мультимедийные презентации для коррекции речи воспитанников.
Педагог обладает душевной чуткостью, отзывчива с детьми, вежлива и корректна с родителями, тактична с сотрудниками. Является активным участником мероприятий, повышающих рейтинг и формирующий положительный имидж образовательного учреждения, принимает активное участие в проведении мероприятий и праздников. Своим отношением к делу, творческой инициативой является примером для коллег.

 

Вернуться в рубрику Успешные педагоги