Для слабовидящих

2021 год

Кобец Татьяна Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №45
Татьяна Юрьевна опытный, творческий педагог. Кредо ее педагогической деятельности — «Научить детей верить в себя». В своей работе активно использует разнообразные методы и приемы развивающего обучения, стимулирующие познавательный интерес детей, позволяющие повысить эффективность обучения. Владеет и использует в работе игровую технологию интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича. В группе создаёт атмосферу, которая вдохновляет, содействует развитию у детей творческих способностей.
Воспитанники педагога победители конкурсов разного уровня: Международная викторина для дошкольников «Моя любимая Россия»; Международный конкурс-игра для дошкольников «Песочница»; Международный конкурс-игра по математике «Слон»; Международный Конкурс — игра по русскому языку «Ёж»; Всероссийский интеллектуальный турнир способностей «РостОК»; III Всероссийский интеллектуальный турнир «Орешки для ума. Весёлые ребусы, загадки и головоломки»; V Всероссийский творческий конкурс по сказам П.П.Бажова «Малахитовая шкатулка»; Муниципальная краеведческая игра для детей дошкольного возраста «Палитра Соликамска» и многие другие.
Своим педагогическим опытом Татьяна Юрьевна охотно делится с коллегами: выступает на конференциях, семинарах, проводит мастер-классы, открытые занятия для коллег и родителей. Педагог имеет активную профессиональную позицию, транслирует опыт работы через участие в конкурсах разного уровня: IX региональный конкурс учебно — методических разработок по организации непосредственно образовательной деятельности в ДОО (3 место); Региональный конкурс научно-исследовательских работ и исследовательских проектов  «Инновации в науке и практике» (2 место); Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Лето: образование без границ» (2 место); Региональный конкурс исследовательских проектов и методических разработок «Калейдоскоп инноваций в практике учебных заведений» (3 место), Всероссийский конкурс «Здоровый образ жизни — это сила» (1 место); Всероссийский конкурс «Согреем памятью сердца» (1 место).
Презентует результаты своей работы через публикации, размещая статьи на Международном образовательном сайте «Учебно-методический кабинет», на сайте образовательного центра «Лучшее решение», на сайте ped-kopilka.ru. Педагог активно сотрудничает с педагогическим институтом и проводит профориентационные мастер-классы для студентов и старшеклассников города в рамках традиционной Недели кафедры педагогики и психологии, является руководителем педагогической практики студентов социально-педагогического колледжа.
В детском саду педагог является руководителем кружков познавательного направления: «Умные игры», «Умный малыш», «Скоро в школу».
Педагог обладает душевной чуткостью, отзывчива с детьми, вежлива и корректна с родителями, тактична с сотрудниками. Имеет активную жизненную позицию, участвует в принятии управленческих решений детского сада, неизменный лидер профсоюзного движения. Своим отношением к делу, творческой инициативой является примером для коллег.

Нелюбина Людмила Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №22. Ответственный и грамотный педагог. Вместе с педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе Программы Н.М.Крыловой «Детский сад – Дом радости». На вопрос «Какое ваше педагогическое кредо, Людмила Владимировна отвечает: «Наверное, у каждого современного, творческого человека и тем более педагога есть свое педагогическое кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я глубоко верю в то, что нет неталантливых детей. Каждый ребёнок талантлив в чём-то своём. А моя задача заключается в том, чтобы помочь этому таланту раскрыть себя, показать все свои  грани. И я как  педагог должна увидеть в ребенке, разглядеть, не пропустить его природные задатки, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества».
Людмила Владимировна использует и внедряет в практику современные технологии: здоровьесберегающие, социо-игровые, проектную деятельность, деятельностный и личностно – ориентированный подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения. Педагог создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию равноправного партнера. Воспитанники педагога – победители конкурса чтецов «СтихоФест», призеры Зимних олимпийских игр, муниципального конкурса «Талантливые дети», Международного конкурса «Мириады открытий», Международной олимпиады «Весенний сезон для дошкольников» победители и призеры городской спартакиады «Дошкольники в ГТО».
Людмила Владимировна активный участник профессиональных объединений детского сада, автор статей для родителей в газете «Родительская академия», онлайн олимпиад и вебинаров, повышающих уровень профессиональной компетенции педагога. Жюри VII регионального конкурса учебно-методических разработок по организации образовательной деятельности признало работу педагога лучшей и отметило ее дипломом II  степени. Свой передовой опыт передает коллегам из города и края, выступая на методических объединениях, конференциях. Успешно презентовала свой методический продукт «Квест-игра для родителей и детей с элементами социо-игровой технологии» на Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций для руководителей и педагогов ДОУ».

Попова Инна Николаевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории детского сада  № 45.
Инна Николаевна — человек творческий, целеустремленный, всегда находящийся в состоянии поиска. Под чутким руководством Инны Николаевны, дети учатся играть на музыкальных инструментах, развивают певческие навыки, социальную активность и умение держаться на сцене.
Особое внимание на занятиях уделяет развитию чувства ритма. С этой целью использует различные игры и упражнения с движениями: разные виды шагов, ходьбы, звучащее слово, речевые игры, звучащие жесты. Активно использует разные предметы и алгоритмы при работе с ритмом.
Педагог владеет игровой технологией интеллектуально-творческого развития детей Вячеслава Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Активно включает в свою работу элементы технологии: на занятиях, досуговой деятельности, мероприятиях с родителями.
Осуществляет взаимодействие с учреждениями дополнительного образования музыкального и эстетического воспитания: «Детской музыкальной школой», ДК «Бумажник». Организует совместные мероприятия, мастер-классы. Воспитанники детского сада являются учениками городской детской музыкальной школы.
Инна Николаевна имеет профессиональные достижения: участник муниципального профессионального конкурса мастер-классов в рамках городского методического объединения музыкальных руководителей ДООУ (2021); победитель краевого фестиваля-конкурса «Я играю в игры В.Воскобовича» в рамках ГМО педагогов города Перми «Игровые технологии «Сказочные лабиринты игры В.Воскобовича» (1 место, 2021); призер Всероссийского конкурса с международным участием «Под парусами РИВ» в номинации «Лучшее видеопредставление» (2 место, 2021); победитель Всероссийского конкурса «Методические разработки педагогов» (1 место, 2022); победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог -2022 г» (1 место).
Воспитанники являются участниками и призёрами городских конкурсов и олимпиад: Зимние Олимпийские игры — 1 место в показательных выступлениях (2020, 2021); призеры городского фестиваля-конкурса «Талантливые дети» — направление «Вокал» (2 место, 2021); лауреаты 2 степени I межмуниципального конкурса детского творчества «Зажигаем звезды» в номинации «Эстрадная песня» (2 место, 2022).
Взрослые и детские номера, поставленные педагогом, всегда радуют зрителей на наших мероприятиях: фестивале «Ярмарка талантов», концерте «Счастливы вместе».
«С ритмом в сердце…С мелодией в душе… С музыкой по жизни!» — таков девиз Инны Николаевны.

Пузикова Ирина Ивановна, воспитатель  детского сада №22. Ирина Ивановна работает в дошкольном образовательном учреждении 26 лет. Педагог мастер и наставник Программы Н.М.Крыловой «Детский сад – Дом радости». Ирина Ивановна использует технологию интегрированного подхода к организации образовательного процесса. Включает исследовательский компонент в разные виды детской деятельности: игру, труд, конструирование. Под ее руководством дети создают архитектурные шедевры легко и творчески. Ирина Ивановна создаёт благоприятный микроклимат в группе, используя личностно-ориентированный подход при взаимодействии с детьми. Внедрение развивающих технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании развивающей предметно-пространственной среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей.
Благодаря заинтересованности и активности педагога родители группы полноценные участники воспитательного процесса. Такие традиции как «Читаем вместе», «Читающий рюкзачок», созданы в детском саду при непосредственном и активном участии Ирины Ивановны.
Ирина Ивановна работает над повышением педагогического мастерства, изучая передовой педагогический опыт в системе дошкольного образования, активно участвуя в профессиональных объединениях, проходит курсовую подготовку по различным направлениям дошкольного образования. Являясь педагогом-наставником, проводит мастер-классы по организации образовательной деятельности с детьми для педагогов ЧДОУ. Является победителем VII регионального конкурса учебно-методических разработок по организации образовательной деятельности в ДОУ,  призером межмуниципального литературного конкурса «Бабиновские были и сказы», имеет публикацию в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием молодых ученых и педагогов, аспирантов, студентов, школьников, на Всероссийском учебно-методическом портале «Педсовет».
Воспитанники педагога призеры конкурса чтецов «СтихоФест», Международного конкурса-игры по математике «Слон»,  Всероссийской викторины «Время знаний».
Ирина Ивановна активный и творческий педагог. На протяжении своей педагогической деятельности тесно сотрудничает с организациями города, участвует в социально значимых проектах и мероприятиях. Является профоргом учреждения, способствует сплочению коллектива, организует культурный и оздоровительный досуг для коллег.

Вернуться в рубрику Успешные педагоги